- проверку правильности подключения электропитания;
- проверку правильности монтажа насосов, шкафов управления;
- проверку правильности подключения устройств автоматики и защиты;
- проверку правильности подключения гидравлических коммуникаций;
- запуск оборудования;
- настройку режимов работы;
- оформление Акта о вводе в эксплуатацию (установленной формы).
При выявлении несоответствия требуемым нормам и правилам, специалисты компании устранят дефект по согласованию с Заказчиком.
Со дня ввода оборудования в эксплуатацию силами сервисного центра, гарантийный период устанавливается 2 года, вне зависимости от того, когда оборудование было изготовлено и когда приобретено заказчиком. При этом сервисный центр, при необходимости (например, когда оборудование изготовлено достаточно давно) выполняет ряд мероприятий (например, замена деталей, которые при длительном хранении могут прийти в негодность).
Перед вводом оборудования в эксплуатацию заказчик обязан:
- подключить электропитание;
- подключить устройства автоматики и защиты;
- подключить гидравлические коммуникации;
- заполнить систему жидкостью;
- опрессовать систему;
- иметь на объекте гарантийный талон, выданный ему при покупке оборудования.