Производитель (марка оборудования), Модель оборудования, Артикул (№ продукта). Данная информация имеется в документах купли-продажи, гарантийном талоне, на шильдике (табличка с данными на оборудовании). Так же нужно описание неисправности (своими словами).
Вопросы и ответы
Почему сервисные работы могут оказаться платной услугой, если оборудование находится на гарантии?
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:
- неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
- использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
- запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
- внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения;
- несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
- действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;
- дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
- разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
- изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.
Что такое диагностика и что она включает в себя? Для чего нужна диагностика оборудования, если мне кажется очевидной причина неисправности?
Диагностика – это выявление причин неисправности оборудования. Перечень работ зависит от типа оборудования. В случае заключения договора на диагностику, данный перечень прописывается в калькуляции (приложение к договору). Диагностика специалистами сервисного центра необходима для предотвращения ошибочно определенных причин неисправности и как следствие оптимизации затрат на услуги сервиса.
Пример: Вам может казаться, что в оборудовании сломалась определенная запчасть и Вы обращаетесь в сервис с просьбой о замене конкретной запчасти. После чего оборудование может продолжать не работать, т.к. причина была не в этой запчасти. Таким образом, клиенту приходится повторно обращаться в сервисный центр и заново оплачивать услуги. Во избежание возникновения таких ситуаций, необходима предварительная диагностика квалифицированным персоналом сервисного центра, регулярно проходящим обучение и имеющим соответствующие подтверждающие сертификаты.
Пример: Вам может казаться, что в оборудовании сломалась определенная запчасть и Вы обращаетесь в сервис с просьбой о замене конкретной запчасти. После чего оборудование может продолжать не работать, т.к. причина была не в этой запчасти. Таким образом, клиенту приходится повторно обращаться в сервисный центр и заново оплачивать услуги. Во избежание возникновения таких ситуаций, необходима предварительная диагностика квалифицированным персоналом сервисного центра, регулярно проходящим обучение и имеющим соответствующие подтверждающие сертификаты.
В чем отличие диагностики и технического обслуживания?
Диагностика – это выявление причин неисправности оборудования.
Она необходима в случае возникновения поломки оборудования. Техническое обслуживание – это регулярное периодическое проведение регламентных профилактических работ и проверки состояния оборудования. Техническое обслуживание необходимо для обеспечения нормального функционирования оборудования и гарантии безотказной работы.
Она необходима в случае возникновения поломки оборудования. Техническое обслуживание – это регулярное периодическое проведение регламентных профилактических работ и проверки состояния оборудования. Техническое обслуживание необходимо для обеспечения нормального функционирования оборудования и гарантии безотказной работы.
Как сделать покупку в интернет-магазине?
Для совершения покупки Вам необходимо выбрать товар в каталоге и добавить его в корзину. Затем выбрать способ оплаты и доставки, нажать кнопку "Оформить заказ". В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Работаете ли вы по выходным?
Наш сайт работает семь дней в неделю. Вы можете сделать заказ в любой день. Обработка заказов происходит в будние дни.
Ваша компания занимается монтажом систем отопления или водоснабжения?
Наша компания занимается продажей, сервисным обслуживанием, гарантийным и постгарантийным ремонтом оборудования. Монтажом занимаются сторонние организации.